БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ

Как заявил глава Develius Estate Дмитрий Дорожкин, Заокский район под руководством Антона Валерьевича Агеева скорее всего станет первым муниципальным образованием в Тульской области, реализовавшим проект в сфере брендинга.  

Деятельность

Архив новостей

Брендинг Тульской области

В здании правительства Тульской области проходит проектная сессия, посвященная вопросам маркетинга и брендинга региона.

В ней принимают участие специалисты органов государственной власти и местного самоуправления, представители предприятий Тульской области, индивидуальные предприниматели, преподаватели вузов региона, журналисты, музейные работники, представители общественности.

Сессия проводится в рамках разработки стратегии социально-экономического развития Тульской области до 2030 года.

Участникам семинара на примере российских и зарубежных городов разъясняется механизм формирования брендов. В качестве наиболее удачного примера реализации такого механизма назван город Великий Устюг в Вологодской области.

На семинаре было отмечено, что при изучении истории тульского края, становится очевидной самобытность региона, его принципиальное отличие от других субъектов России. По его мнению, брендинг Тульской области, в первую очередь, должен быть основан на реализации культурного потенциала региона.

Напомним, что с середины сентября текущего года девелоперская группа Develius Estate уже приступила к разработке бренда Заокского района. Как заявил глава Develius Estate Дмитрий Дорожкин, Заокский район под руководством Антона Валерьевича Агеева скорее всего станет первым муниципальным образованием в Тульской области, реализовавшим проект в сфере брендинга.