Технологии, качество и дизайн

«Мы приняли решения развиваться в той нише, которую мы занимаем сегодня, делая упор на добротные материалы премиального класса, высокое качество исполнения работ, неординарный дизайн и удобные архитектурно-планировочные решения проектов домов...»

Деятельность

Архив новостей

Комплектация домов 2013

Председатель Правления девелоперской группы Develius Estate Дмитрий Дорожкин рассказал на своем блоге (http://dmitry-dorozhkin.blogspot.ru/2013/01/2013.html) о работе, которая ведется в эти праздничные дни в строительном подразделении Develius Estate - компании «Русские усадебные традиции».

«Несмотря на праздничные дни, мы готовим строительную компанию «Русские усадебные традиции» к новому сезону наступившего 2013 года. В первую очередь необходимо сформулировать базовые комплектации всех проектных линеек домов, что в свою очередь определит ценовую политику. Мы много на этот счет дискутировали внутри компании. Обсуждали, какие ценовые ниши «Русские усадебные традиции» должны охватить. Теперь, когда сезон прошлого 2012 года завершился, есть возможность подытожить результаты работы. Во-первых, проанализировать с точки зрения эксплуатации наш опыт и конкурентные предложения, а во-вторых, посмотреть на перспективы новых технологических и ценовых сегментов.  

В течение последних месяцев дискуссия в «Русских усадебных традициях» велась о том, расширять ли присутствие компании на рынке индивидуального строительства за счет ухода в низкобюджетную нишу с соответствующим изменением технологии и использованием недорогих материалов.  

Мы проанализировали работу по каждому объекту, строительство которого велось в 2012 году. Систематизировали требования наших клиентов. Также изучили переговоры с потенциальными заказчиками. 

Вывод один: для большинства наших клиентов и качество, и применяемые технологии были ключевыми в принятии решения о заключении с «Русскими усадебными традициями» договора на строительство дома. Причем именно такие клиенты, как правило, размещали заказы на строительство «под ключ». А вот небольшой объем работ с использованием непрофильных технологий и низкобюджетных материалов занимал значительное время на управление, но в общем обороте компании составил незначительную величину. Кроме того, конкурировать с фирмами, которые кроме использования дешевых материалов привлекают случайных неквалифицированных, но зато низкооплачиваемых сотрудников, бессмысленно. То есть для достижения успеха в низкобюджетном сегменте менять придется не только материалы и технологии, но и производственный коллектив. Все это в совокупности приведет к потере нынешнего клиента компании. 

Таким образом мы приняли решения развиваться в той нише, которую мы занимаем сегодня, делая упор на добротные материалы премиального класса, высокое качество исполнения работ, неординарный дизайн и удобные архитектурно-планировочные решения проектов домов.»