Деятельность

Архив новостей

Диспетчерская служба

Как говорил классик, москвичей испортил квартирный вопрос. Увы, сегодня эта фраза как никогда актуальна, и не только для москвичей. Более того, она применима не столько к отсутствию жилья, сколько к неблагоустроенности, к отсутствию элементарных удобств и возможностей оперативного решения возникающих проблем. И, если в столице коммунальные службы работают довольно неплохо, чем дальше от неё – тем хуже. Как же быть жителям коттеджных посёлков, которым даже до местных, почти  уничтоженных в 90-х годах прошлого века коммунальных организаций десятки километров пути?.. 

Есть проблема? Есть и решение!

Решением этой проблемы вплотную занялись в Романовском парке. Цель руководства посёлка, сделать жизнь населения комфортной и удобной, для чего создана местная, локальная коммунальная структура. При этом, проблемы решаются быстро и эффективно.  

Собственно, само по себе наличие коммунальной службы в коттеджном посёлке должно быть нормальным явлением. Однако, зачастую, если такая служба и есть, она делит проблемы жителей на «наши» и «не наши». К примеру, управляющая компания готова решать проблемы в центральных инженерных сетях, а в доме – ищите ремонтников сами. Что же говорить о мелких бытовых проблемах? Ну не может пожилая женщина самостоятельно повесить карниз для штор. И кого ей искать в незнакомой местности, если она только купила дом?.. 

В Романовском парке есть собственная сервисная служба, которая занимается решением любых возникающих у жителей посёлка проблем. Нужно заменить розетку, или вкрутить лампочку? Без проблем. Нуждается в замене радиатор отопления? Заменим. 

Соответственно, жители обращаются и по, казалось бы, совсем личным проблемам: например, повесить картину, подключить плазменный телевизор, установить DVD-проигрыватель. Стоимость этих услуг невелика. В случае необходимости мастер сам съездит и купит нужную деталь, действуя профессионально и оперативно. 

Диспетчер на связи

Ещё одна проблема – согласование действий коммунальщиков. Почти каждый сталкивался с тем, что сантехники, электрики и прочие ремонтники приходят с огромным опозданием и в самый неудобный момент. А уж сколько времени проходит между заказом и визитом – практически лотерея. Может быть повезёт, придут быстро, а может быть и нет… Как сделать так, чтобы решение проблем жителей происходило быстро и эффективно?  

Этим вопросом задалось руководство Романовского парка, внедрившее систему автоматизированного управления службами посёлка. Каждый житель знает телефон, по которому можно оставить заявку на любую интересующую его услугу. Звонок идёт в диспетчерскую, в которой на сегодняшний день работают два человека. Заявка сразу же вносится в базу данных, автоматический доступ к которой есть у каждого руководителя каждого подразделения. При этом, у каждого из этих руководителей есть планшетный компьютер, который всегда при нём. Появление в базе новой заявки отображается на планшете. Таким образом, необходимый специалист тут же посылается на место, где требуются его услуги. Если заявка срочная – диспетчер на всякий случай дублирует информацию конкретному подразделению по рации. При этом в базе данных на заявку ставится специальная пометка, дабы мастер изначально знал, что в его услугах нуждаются срочно. 

Многие жители, когда им это удобно, заранее подают заявки, обозначая сроки за несколько дней. К примеру, через три дня, в такое-то время привезут мебель, нужны грузчики. Соответственно, такой подход помогает лучше и логичнее распределять ресурсы и быть готовыми к возможным сложностям.

После решения проблемы в базу данных заносится соответствующая информация. Работа диспетчерской службы, а также оперативность и качество решения проблемы контролируется руководством компании. Доступ к базе данных возможен из любой точки посёлка с планшетного компьютера, что обеспечивает, опять же, оперативность реагирования.